Statcounter

maanantai 2. marraskuuta 2009

Я не ищу политического убежища

Я не ищу политического убежища в России (см.: сенсация). Я знаю, какие права у меня есть в Финляндии.

Мой интерес – разговаривать с образованными русскими людьми, чтобы расширить своё создание, т.к. в Финляндии все думают о России однобоко, у людей ограниченное мировоззрение.

Мне нравится моя семейная жизнь в Финляндии, у меня уважаемое рабочее место, и хорошая зарплата (лучше, чем у моей жены). Я не спешу бросать свою профессию и уезжать из Финляндии.

У меня такой характер – я всегда готов к новым ситуациям, встрече с новыми людьми и новым занятиям (также в России).

1 kommentti:

  1. Hei!

    Pieni oikoluku olisi paikallaan. Typojen lisäksi pari kohtaa, jossa taitaa olla joko ajatus- tai käännösvirhe.

    Yst.

    VastaaPoista