sunnuntai 3. huhtikuuta 2011

Я готов к новой работе так быстро, как я могу найти


Я, Юха Молари , доктор теологических наук, священник, журналист и экономист, нахожусь в поисках работы. Я говорю по-русски и по-английски и на финском языке. Я готов рассмотреть любые предложения по развитию российско-финляндского бизнеса, культурных связей или политических отношений. Я готов круто изменить свою жизнь и уехать за пределы Финляндии, своей родной страны. Я всей душой люблю Санкт-Петербург, и возможность работать в этом городе была бы для меня и моей семьи самым подходящим вариантом. Для работы в Москве я должен иметь возможность снимать подходящее жилье.

Я написал и защитил докторскую диссертацию на теологическом факультете хельсинского университета. Мой научный труд был посвящен исследованию психодинамики различных экстремистских движений и группировок. Мои знания в экономике подтверждены степенью Бакалавра делового администрирования (ВВА), которую я получил после обучения в хельсинском институте Хелия (Haaga-Helia The University of Applied Sciences): сферой моей специализации была российская торговля и управление бизнесом, а также маркетинговые коммуникации. Дополнительно я изучал информационные технологии в хельсинском институте Хаага-Хелия (The University of Applied Sciences in Information technology ); См. также: http://personal.inet.fi/business/molari/Selvitys.pdf. В 2003–2004 гг. я учился в Санкт–Петербургском государственном университете экономики и финансов (ФИНЭКе)

В последнее время я отчетливо замечаю резкие перемены, оказывающие негативное влияние (Про–Карелии, Kavkaz Center, Finrosforum) на всю свою деятельность. Поэтому Я не приемлю фанатизма, который мне пришлось испытать на себе в виде той самой ”русофобии”, которая в определенных кругах разрослась настолько, что превратилась в своего рода религию. Я прекрасно осознаю, что и в России, и в Финляндии хватает собственных проблем и трудностей. Я реалист, а не романтик. Я просто проявил сочувствие к процессам демократии и свободной рыночной экономике в России и высказал вслух свои симпатии по отношению к крупнейшей и сильнейшей российской политической организации, - партии Единая Россия.

В таком случае свяжитесь со мной, - Я готов к сотрудничеству как в Финляндии, так и в России!

У меня отпуск с 1 мая по 21 июня 2011 года. Поэтому у меня очень много времени для встреч, если вы хотите узнать меня лучше.

Institute of religion and policy


Regnum


Newsland


Антивоенное движение


Fontanka


Инфопортал Baltija





- - - -

No comments in my blog, but you can find my phone number GSM +358 44 322 2661 or my email juhamolari-ÄT-gmail.com (см. -ÄT- = @). You can discuss with me in Facebook

Юха Молaри: Домашняя страница – Juha Molari: Homepage http://personal.inet.fi/business/molari/

Юха Молари: Пресс-Портрет (YANDEX)

СМИ и Юха Молaри (коллекция)