tiistai 3. toukokuuta 2011

Хочу спросить у Вас совета в поисках работы, возможно также в России


Хочу спросить у Вас совета в поисках работы, возможно также в России.

Я всегда выполняю работу добросовестно. Много лет я проработал священником, но мои знания намного шире. Для написания докторской диссертации я специально изучил психодинамику социологию и мотивацию насилия экстримальных группировок.

Я также получил второе высшее образование по бизнесу и экономике, изучал маркетинг и национальную экономику. Для финско-русской деловой газеты написал несколько сотен статей о торговле с Россиеи.

В течение двух лет изучал информационную технологию в ВУЗе.

Два раза читал лекции о бизнес-ситуации Скандинавских стран в Петербурге в СЗАГС. Весной 2011г. СЗАГС опубликовал исследование ”Государство и бизнес” на 543 страницах, где включены и мои статьи.

Я хотел бы исследовать феномен толерантности и экстримизма (политических и религиозных). Могу анализировать политические, экономические и культурные ситуации. В процессе работы могу обучаться другим навыкам и умениям. Не расстраиваюсь из-за неудач, скорее учусь на опыте и хочу пробовать новое.

Если возможно сообщите, пожалуйста, своим знакомым и друзьям, что этот добросовестный непыщий финн, имеющий для высших и одно незаконченное высшее образование, готов прямо сейчас начать работу.

Я понимаю по-русски лучше, чем пишу и говорю.

Юха Молари — доктор теологии, журналист, экономический аналитик.
GSM +358 44 322 2661 (in Finland); +7911 2970525 (in Russia)
электронная почта: juhamolari-ET-gmail.com (-ET- = @)



Юха Молaри: Домашняя страница – Juha Molari: Homepage http://personal.inet.fi/business/molari/

СМИ и Юха Молaри (коллекция)

Suomenkielinen jälkikirjoitus:

Juuri sain tiedon kirkon lakimieheltä, että en saa kirkosta mitään irtisanomispalkkaa seuraavia kuukausia varten, koska kirkon mukaan palkattomuus on rangaistus. Jos he katsovat rangaistuksen oikeaksi, niin irtisanomisajalta ei makseta palkkaa! Nyt ei ole tulossa yhtään euroa mistään. Tällä viikolla menen sosiaalivirastoon ja työttömyystoimistoon, koska nälkälakko alkaa jo ensi viikolla välttämättömyyden vuoksi - lisäksi monet asiat menevät ns. ulosottoon, koska tulot loppuivat täysin. Ensi viikolla alkaa siis nälkälakko (ei siis periaaatteena, vaan välttämättömyytenä) ja kestää siihen saakka, kun saan jostakin rahaa ruoan ostoon. Toki minulla ei ole omaisuutta, joten "konkurssi" tai "ulosotto" on vain teoreettinen ilmaus.