lauantai 22. kesäkuuta 2013

Открытое письмо президенту России Владимиру Путину от безработного фина Юха Молари

От всего сердца приветствую Ваш приезд в Финляндию во вторник 25 июня 2013г.

У нас в Финляндии много несчастных диссидентов, у которых нет абсолюно никаких прав и, которые с уважением ожидают Вашего прибытия.

В течение нескольких лет я являюсь объектом безжалостных атак. Финское министерство иностранных дел и министр Хейди Хаутала специально связывались с МИДом России и официальными средствами информации, чтобы очернить моё имя в глазах России.

Некоторые лица исполняют по заказу ”гряную работу”, они опубликовали сотни оскорбительных, лживых статей обо мне, но финские власти не хотят ничего предринимать, даже после моего заявления в полицию. Диссиден, получивший клеймо ”друга Кремля”, не имеет никаких прав в Финляндии.

Уже несколько лет я безработный, несмотря на то, что мои качества – такие как аккуратность, исполнительность, моё образование, знания могли бы пригодиться для получения хорошей работы. В поисках работы я понял, что и здесь присутствуют организованые моими врагами помехи.

В то же время Финское правительство организовывает поддержку подозрительным лицам, у каторых близкие контакты с группировками Доку Умарова и Шамиля Басаева. Анархист, принимавший участие в акте вандализма в Химки, получил место политического беженца в Финляндии. Представительницам анархистской группы ”Пусси Рают” Финское министертво иностранных дел организовало приезд в Финляндию, откуда они продолжили путешествие, чтобы встретиться с европарламентом и далее в Вашингтон.

Я не анархист, не страдаю руссофобией: являюсь прихожанином русской православной церкви и отцом двух русских детей.  В такой несправедливой ситуации я обращаюсь к Вам  Владимир Владимирович Путин: как Вы можете поддержать меня и других диссидентов Финляндии? Я готов переехать в Россию и аккуратно работать на любой работе.


Понимаю, что в админисрации президента не знают о моё деле, но в Российской газете и Россииские Вести информированы о моей ситуации, и у них есть мои контакты.








. . . . . . . .

 Juha Molari Юха Молaри GSM +358 40 684 1172; +358 44 275 8284
Työtön Teologian tohtori, BBA
 EMAIL juha.molari-ÄT-mail.ru (-at-= @)
 СМИ и Юха Молaри коллекция, Molari in Russian media): http://juhamolari.blogspot.com/2010/01/blog-post_23.html