Statcounter

tiistai 22. syyskuuta 2009

”Про-Карелия” , националисты и церковь в Финляндии



Сегодня выдался плоной день, всё валится из рук, хочется выплеснуть свою обиду и злость за несправедливые суждения и осуждения. Но приходится держать всё в себе. Тех, на кого я злюсь, не интересует где правда, а где ложь, они поставили перед собой цель – испортить мне карьеру и будут добиваться этого любыми путями, используя все свои связи в политических кругах, которые у них есть, т.к. их не устраивает священник, положительно отзывающийся о России и происходящих там переменах.

А началось всё с того, что Кари Силвенноинен, член экстремисткой организации ”Про-Карелия” подал на меня жалобу в духовный капитул (епископский суд) и в полицию, что я не уважаю память погибших от руки Сталина (http://juhamolari.blogspot.com/2009/08/kirkon-tutkinnat-alkoivat-tasta.html). Также жалобу с обвинениями в том, что Ю. Молари не уважает финских ветеранов Второй мировой, подал лидер ” Про-Карелии” Веикко Сакси (http://juhamolari.blogspot.com/2009/09/jymyuutinen-prokarelian-veikko-saksi-on.html). Сакси, который живёт в Таллине, где у него свой игушечный бизнес ”Каельское агенство” (Karelian Agency OÜ; Rahukohtu 1-2 EE-10130 TALLINN). Один из его ближайших друзей в Эстонии – Хенн Пёллуаас (Henn Põlluaas), экстрим-националист (http://juhamolari.blogspot.com/2009/09/henn-polluaas-veikko-saksi-ja.html).

Капитул назначил следственно юриста Ёрму Баску, политик местный Национальной коалиционной партии, провести расследование, а точнее собрать любую информацию обо мне: как часто езжу в Россию, какие книги и статьи пишу, сколько у меня выходных и как я провожу свой отпуск и т.д.

Юрист решил не проводить никаких опросов, не долго думая, открыл интернет, прочитал все анонимные оскорбления в мой адрес и согласно этому составил рапорт я и получил утром с пометкой, что я инею право высказать своё несогласие с предъявлеными объвинениями (http://juhamolari.blogspot.com/2009/09/lehdistotiedote-tutkinta-asiamiehen.html).

Я всегда много работал и работаю, забывая порой про выходные и семью, хочу помогать людям. Когда пришёл на новое место работы, вывесил личное расписание и расписание своих сотрудников в офисе и в церкви на видном месте, чтобы все знали, где меня найти. И для меня было большим потрясением прочитать врапорте, что оказывается никто ‒ ни подчинённые, ни прихожане ‒ не знают, когда я бываю на рабочем месте.

Мне ставится в вину то, что я хочу, чтобы люди уважали друг друга несмотря на различое происхождение и культуру. Ёрма Баск упомянул об одной Рождественской службе (http://personal.inet.fi/atk/molari/saarnat4.htm#joulu), которую я проводил многа лет назад, когда ещё работал простым священником в Хельсинки. Я взял пример из Достоевского ”Преступление и наказание” и рассказал, как Соня помогла Расольникову найти Бога. Это мировая классика, и Достоевский не политический писатель. Но юрист Ёрма Баск используя этот пример обвиняет меня в том, что я слишком много говорю о России, даже во время церковной службы. У меня русская жена из Петербурга и мы часто бываем там, но и это обстоятелвсво тоже очень подрительо для юриста оказыается, я должен просить разрешения у капитула, чтобы поехать в отпуск или на выходные в Петербург.

Также Ёрма Баск напомнил мне, что священник остаётся священником 24 часа в сутки и не имеет право писать статьи в газету (http://www.kauppatie.com/indexrus.shtml) и тем более книги. Ему показалось очень странным, что я пишу не только о маленьком провинциальном городке, где я работаю, но даже и об ситуации в Ираке, да ежё в сотрудничетве с московским профессоом В. Маноило.

В своём рапорте Ёрма Баск подчеркнул, что взгляды Юхи Молари очень отличаются от взглядов наших политических лидеров, но забыл упомянуть какие именно взгляады у них.

Бывший президент Ристо Рюти был осуждём по закону Финским судом после войны за совершённые преступления. Ёрма Баск обвиняет меня в том, что я не высказываю сочуствия Рюти. А почему я должен делать это? Ведь этот человек послал на казнь многих Финнов, которые придерживались коммунистических взглядов, он призывал в своих выступлениях истребуть всех советских людей.

К сожалению, пришлось убедиться, что некоторые и сейчас сохраняют подобные агрессивные идеи и, что удивительо, занимают руководящиеносты. Финляндия – демократическая страна, но даже при демократии, все должны иметь одинаковые политические взгляды, не отличающиеся от проводимой государством политики. И если кто-то думает по-другому, и особенно – высказывает это вслух, у него будуд проблемы. На него ”навесят” объвинения в том, чего он не совершал, полностью игнорируя факти и доказательства, говорящие об обратном.

Глава ”Про-Карелии” Веикко Сакси заявил, что он выступает за хорошие отношения, за дружбу между Россией и Финляндией, а Юха Молари своими нападками на его организацию мешает етому, и вообще всей своей деятельностью Юха Молари подрывает хорошие отношения между Россией и Филяндией!

6 kommenttia:

  1. Ei uskoisi, että olemme lukeneet saman raportin! Sen verran olet vääristellyt sen sanomaa.

    Sitä paitsi ääri-sana on venäjäksi экстремист ja sen johdannaiset, eikä ekstrim-.

    Lisää aiheesta
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1208959

    VastaaPoista
  2. "экстремисткой организации ”Про-Карелия”" on sekä kielellisesti että asiallisesti oikea ilmaus.

    VastaaPoista
  3. Ja экстрим-националист on kieliopillisesti aivan oikein ja esiintyy poliittisessa kielessä yleisesti

    VastaaPoista
  4. Путин: экстремисты-националисты – тупые, недалекие люди.

    tai

    С одной стороны, он поддерживает контакты с радикальными экстремистами-националистами в лице так называемого Движения против нелегальной иммиграции – ДПНИ.


    Yandexista kun selaat, huomaat erehtyneesi. Ekstremist-natsionalist on ainoa muoto, jonka olen tavannut. Ekstrim-sanaa saatetaan käyttää puhekielessä edellisen synonyyminä, mutta nimenomaan poliittisessa asiatekstissä ei esiinny.

    VastaaPoista
  5. Ehkä sinä havaitsin koko tekstistä, että blogi-kirjoitukseni oli vapaata puhekieltä, ei lehdistötiedote eikä poliittisen journalismin alueeseen kuuluva analyysi, vaikka käsittelikin omia kokemuksiani politiikan tähden.

    VastaaPoista
  6. "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „рака", подлежит синедриону; а кто скажет: „безумный", подлежит геенне огненной.
    Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудьпротив тебя,
    оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу."

    VastaaPoista