Statcounter

tiistai 8. marraskuuta 2011

Легко быть в той Церкви, где тебя любят


У меня всё очень хорошо. Я перешёл в православную церковь потому, что увидел как Вера исчезает из лютеранской церкви год за годом. Сейчас я не буду приводить примеры из жизни и практики лютеранской церкви в Финляндии.

Таинство миропомазания, через которое я сменил веру, было совершено 30 октября в Свято-Никольском храме Русской церкви в Хельсинки настоятелем протоиереем Николаем Воскобойниковым. Это очень важное решение в моей жизни, но его нельзя назвать сложным. Русская церковь - это не какая-то секта, а многомиллионная община верующих, проживающих в разных странах. Моя жена и дети, граждане России, также являются прихожанами Московского патриархата. Поэтому для меня вполне нормально принадлежать той же Церкви

Для меня достаточно простой жизни. Сейчас у меня появилась возможность приобщиться к жизни православной церкви как у простого хрйстианина. Как типичный финн, я раньше с предрассудками относился к РПЦ, мне казалось, что эта церковь просто форма без духа и сострадания. Однако, РПЦ постоянно проявляла милосердие и оказывала поддержку на словах и на деле. Особенно я прочувствовал это, когда был приглашён на Пасхальное богослужение 24.04.2011 в Сант-Петербурге. А за несколько дней до этого Финская лютеранская церковь (ФЛЦ) вышвырнула меня с работы без средсв к существованию. Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят.

см. вчерашние новости: http://juhamolari.blogspot.com/2011/11/07-2011.html






- - - - - - -



No comments in my blog, but you can find my phone number GSM +7911 2970525 (in Russia) +358 44 322 2661 (in Finland) or my email juhamolari-ÄT-gmail.com (см. -ÄT- = @). In principle, you could discuss with me in Facebook

Юха Молaри: Домашняя страница – Juha Molari: Homepage http://personal.inet.fi/business/molari/

RT blogi: It's time, my friend: it's time

Юха Молари: Пресс-Портрет (YANDEX)

СМИ и Юха Молaри (коллекция)

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti